Компания Facebook начала бета-тестирование нового развлекательного раздела. В рамках теста раздел Watch был заменен на раздел с названием LOL. Причиной такого новооведение есть желание привлечь пользователей младшей возрастной категории.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКонтент в LOL - это видеоролики, которые разделены на несколько категорий. Среди них есть "Животные", "Фейлы", "Пранк" и тому подобное. Facebook создает короткие видео по типу Stories, чтобы пользователи могли их быстро прокручивать. Пользователи смогут оценить каждый ролик. Сделать это можно с помощью емоджи. Также доступна функция загрузки своих видео.
Известно, что главная аудитория, которая пользуется соцсетью Facebook, люди в возрасте от 24 до 35 лет. Молодежь до 18 лет все чаще перестает пользоваться ею. Така тенденция заметна уже на протяжении нескольких лет. Юные пользователи переходят в Instagram, Snapchat и Вконтакте, если говорить про все страны СНГ.
Пока неясно, будет ли новая разработка вкладкой на панели в соцсети или станет отдельным приложением. Пока новинку тестируют школьники из 100 учебных заведений США.
Однако отзывы учеников, которые вовлечены в тестирование, пока неутешительны для компании. Ученики говорят, что часто натыкаются на устаревшие ролики. Если Facebook не удастся изменить ситуацию, подрастающее поколение обойдет эту соцсеть стороной, что приведет к серьезным убыткам.
Ранее "Знай.uа" сообщал о том, что роскомнадзор начал против Facebook и Twitter административное производство из-за отказа хранить базы данных российских пользователей в России. Как оказалось, соцсети ответили лишь формальными сообщениями, но никаких мер не было принято.
Также "Знай.uа" писал, что компания Apple устранила брешь в защите, благодаря которой правоохранительные органы могли взломать любой iPhone или iPad с помощью новой технологии Gray Key.