Необычного древнего паука обнаружил неподалеку от города Чинчжу в Южной Корее охотник-любитель на ископаемых животных.

В сланцевой скале ему попался любопытный представитель паукообразных с жутко светящимися глазами, который, по мнению группы исследователей, жил 113 миллионов лет назад, соообщает Daily Mail.

Следует отметить, что палеонтологи впервые обнаружили семейство пауков, называемое lagonomegopids, вне янтарных залежей.

Необычная находка

"Поскольку эти пауки сохранились на темной скале, то их довольно большие глаза ярко выделялись на фоне камня", — объяснил директор Палеонтологического института Университета Канзаса Пол Селден.

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет" Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом

Ископаемые окаменелости позволили ученым подробно разобраться в том, как это семейство пауков смогло выжить от 110 до 113 миллионов лет назад.

Ученые считают, что светоотражающий тапетум в глазах пауков помогал им во время ночной охоты.

Удачно сохранившийся образец древнего паука

По словам ученого, что тапетум представляет из себя отражающую структуру, расположенную за глазом, в которую попадает свет, а затем возвращается обратно на сетчатку глаза.

Лагономегопиды — не единственное семейство пауков с "отражающими глазами". Аналогичное явление встречается не только у пауков-волков, но и у других видов: кошек.

"Это вымершее семейство пауков, которые были широко распространены в Меловом периоде и занимали ниши, которые в настоящее время принадлежат прыгающим паукам", — объяснил Селден.

Напомним, немецкие палеонтологи обнаружили внутри древней черепашьей кости злокачественную опухоль.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, за несколько десятилетий раскопок в грязевом вулкане Синяя Балка на Таманском полуострове палеонтологам удалось обнаружить костные остатки не менее 120 крупных животных, таких как слоны и древние носороги — эласмотерии.

Также портал "Знай.ua" писал, во всем мире во время сильных штормов океанские глубины преподносят удивительные сюрпризы.