Пассажирский Boeing 737 MAX 8, который 10 марта потерпел крушение в Эфиопии, после взлета набрал "слишком высокую скорость" до того, как попросил соответствующего разрешения у диспетчера. Об этом сообщает агентство Reuters, которое получило в свое распоряжение расшифрованные данные черных ящиков самолета.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщается, до того, как запросить возможность вернуться обратно в аэропорт, из которого вылетел, пилот попросил разрешение подняться над уровнем моря на высоту в 4,27 км (1,95 км над аэропортом).
Как сообщается, скорость воздушного судна при этом достигала 400 узлов (643,6 км/ч), в то время как стандартная скорость после вылета обычно составляет 200-250 узлов (370,4-463 км/ч). Спустя непродолжительное время лайнер пропал с радаров на высоте 3,29 км.
Агентству рассказали: "Пилот сказал, что у него проблемы с управлением полетом. Именно поэтому он хотел подняться". Кроме того, сообщается, что голос пилота был нервным, однако каких-либо подробностей проблемы мужчина не сообщил. Эксперты поясняют, что как правило, пилоты просят разрешение увеличить скорость в тех слчаях, когда появляются проблемы при взлете. В результате это дает возможность получить пространство для маневра и избежать приближения к труднопроходимой местности. Стоит отметить, что Аддис-Абеба окружена холмами, а на севере — горами.
Напомним, ранее отмечалось, что обработка данных с бортовых самописцев самолета Boeing 737 Max 8, который потерпел крушение в Эфиопии, позволила найти сходство с прошлогодней авиакатастрофой лайнера той же модели в Индонезии.
Как сообщал портал "Знай.ua": Boeing осуществил выкатку пассажирского самолета модели 777X, который назвала самым экономичным и большим двухдвигательным самолетом во всем мире. В нем использована новая разработка и самые мощные двигатели.
Также "Знай.ua" писал, что в Швеции у самолета загорелся двигатель непосредственно во время полета. Несмотря на паническую обстановку, пилот не растерялся и смог выполнить успешную посадку в аэропорту.