На днях исследователи из Цюрихского университета нашли останки страшной змеевидной акулы, которая имеет название Phoebodus saidselachus. Обнаружили окаменелости, которым около 360-370 млн лет, на горном хребте Антиатлас в Марокко.

Как отмечается, вид акул достигал всего 1,2 метра в длину и жил еще до существования динозавров. Согласно исследованию, акула Phoebodus saidselachus имела змеевидную форму, плоскую голову и длинную челюсть со странными зубами, которые были закруглены и обращены внутрь. Предполагается, что через такое строение зубов акулы охотились как змеи - не разрывали жертву зубами, а удерживали ее челюстями и проглатывали.

Ученым такая особь напоминает реликтовых плащеносных акул, виды которых существуют и сегодня, хотя ученые говорят, что это совершенно разные животные.

"Мы были очень рады этому открытию. Окаменелости очень хорошо сохранились, потому что они находились в условиях низкого содержания кислорода, где разлагаются организмы не могли их повредить", - подчеркнули авторы открытия.

Трагедия сестры предательницы Наташи Королевой, показавшей, как не продаться Москве Главное за 9 августа: "бавовна" в Крыму от ВСУ, дефицит арбузов, разнос Егоровой от Сумской и неадекватная россиянка в Австрии Грозы разбавят жаркую погоду в Украине, освежив несколько областей: прогноз синоптика на 10 августа Звезда "Сватов" Анна Кошмал впервые с начала войны лично обратилась за помощью к украинцам: "Нет другого выхода"

Напомним, под Европой отыскали секретный континент.

Как сообщал Знай. ua ученые нашли настоящую базу НЛО, это открытие изменит историю.

Также Знай. ru писал, что астрономы открыли гигантскую планету, которая нарушила все космические законы.