Ученые обнаружили новый источник загадочных повторяющихся сигналов из космоса. Однако, вопрос о том, кто или что транслирует нам эти "послания" и далее не имеет - природа повторяющихся сигналов-прежнему остается загадкой для ученых.

Астрономы Нидерландов и Канады определили новый источник повторяющихся радиосигналов, которые называют быстрыми радіосплесками (FRB). Статью про новые исследования ученые опубликовали в журнале Nature.

Ученые выяснили, что FRB 180916.J0158 + 65 находится в районе активного звездообразования в массивной спиральной галактике, а ее характеристики отличаются от других установленных источников радіосплесків.

Эта галактика находится на расстоянии 470 миллионов световых лет от Земли. Размер региона достигает семи световых лет.

Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Холод и дожди терпеть недолго: прогноз погоды на неделю С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Однако, и до сих пор точный механизм FRB остается неизвестным, и трудно установить, в какой среде возникает это явление.

Впервые быстрый радіосплеск обнаружили в 2007 году. О нем известно, что он находится в карликовой неправильной галактике, которая характерна низким содержанием металлов, то есть небольшим содержанием химических элементов тяжелее водород и гелий.

По словам ученых, единичные радиосигналы локализуются в массивных эллиптических галактиках или галактиках с активным скоплением звезд, где металличностью достаточно высокая. Это указывает на то, что повторяющиеся и единичные радіовсплески имеют разное происхождение.

Новые данные показывают, что повторяющиеся FRB могут отличаться друг от друга своими свойствами, а также родительскими галактиками и межзвездными средами.

Быстрый радиоимпульс длится несколько миллисекунд и сопровождается выбросом в космическое пространство огромного количества энергии – такой, которую Солнце излучает в течение нескольких десятков тысяч лет.

Одна из гипотез предполагает, что это явление связано с деятельностью инопланетных цивилизаций. Однако многие ученые скептически относятся к объяснению природы FRB активностью гипотетического внеземного разума.

Напомним, в январе прошлого года астрономы также зафиксировали неизвестный сигнал из космоса