Бывшая астронавтка NASA Кэтрин Салливан в 1984 году была первой американкой, которая побывала в космосе. Не так давно она стала первой женщиной, которая побывала в Марианской впадине. Об этом пишет The New York Times.

68-летняя Салливан погрузилась на глубину океана вместе с 54-летним бизнесменом и исследователем Виктором Весково. Они находились на глубине 10 915 метров почти полтора часа.

Астронавка также поделилась позитивными эмоциями после исторического погружения с экипажем Международной космической станции.

Самолет начал терять высоту из-за обледенения, в сети появились переговоры пилота с диспетчером: "Мы ничего не можем"

Военный призыв в Украине отменять не будут, но изменят срок службы: заявление Минобороны

Главное за 3 декабря: победа "Шахтера", роковой поворот "голодной тусы", финал "Холостячки" и минималка в 6700 гривен

Дочь Арсена Мирзояна и Тони Матвиенко впервые вышла на большую сцену - скоро запоет, как бабушка Нина

Стоит отметить, что 11 октября 1984 Кэтрин Салливан стала первой американской женщиной, которая вышла в открытый космос. Первой женщиной, вышедшей в открытый космос, была советская астронавтка Светлана Савицкая.

Всего Салливан осуществила три космических полета, пробыла в космосе 532 часа, вчастности 3 часа 29 минут в открытом.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что Марианская впадина уже не самая глубокая точка океана – впечатляющее исследование.

Как сообщал портал Знай.ua, ученые создали пластик, который растворяется в мусорном баке.

Также портал Знай.ua писал, что в глубинах океана обнаружили колонию необычных существ.