Журналисты провели эксперимент и возле универмага Москвы "Цветной" у нескольких подростков постарались узнать стоимость вещей, которые на них были надеты в тот момент. Некоторые цены ошеломили, ведь самый дорогой образ стоил почти 1,3 млн рублей.

Подростки поражали журналистов не только стоимостью одежды, но и разнообразием брендов. Так, самым забавным им показалось сочетание итальянского бренда Gucci в комплекте со штанами из масс-маркетов Bershka и H&M.

Так, подростки в возрасте от 13 до 17 лет признавались в том, что носят худи за 65 тысяч рублей вместе со штанами всего за 1,5 тысячи. Сочетание ремня Gucci за 25 тысяч рублей и джинс Bershka всего за 3 тысячи рублей и сумки за 750 рублей было еще не самым странным из того, что услышали журналисты.

Судя по всему, меньше всего денег подростки предпочитают тратить именно на штаны. Парень признался в стоимости кроссовок за 700 евро в сочетании со штанами всего 17 тысяч рублей. Хотя нашлись и настоящие модники в 17 лет, у которых обувь и джинсы были около 70 тысяч рублей, а вот часы обошлись почти в миллион рублей.

Популярные статьи сейчас

В лесу нашли тело блогерши, известной своей семейной идиллией: в преступлении признался муж

Slavia изменилась до неузнаваемости перед разводом с Дзидзьо: "Море возможностей"

Сумская и Борисюк в честь "серебряной" годовщины показали, как выглядели 25 лет назад

Тина Кароль чуть не полетела со сцены во время концерта, всему виной длинное платье

Показать еще

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" Piper Jaffray - аналитическая компания из США опубликовала итоги любопытного опроса. Исследователи пытались выяснить интересы представителей поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года).

Более шести тысяч испытуемых приняли участие в опросе. Все они были американскими подростками, средний возраст которых составил 16 лет.

На удивление, Facebook стремительно сдает позиции. Всего 8 % опрошенных поставили эту соцсеть на первое место. Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z стал Nike, а лидером среди сайтов стал Amazon.