Журналисты провели эксперимент и возле универмага Москвы "Цветной" у нескольких подростков постарались узнать стоимость вещей, которые на них были надеты в тот момент. Некоторые цены ошеломили, ведь самый дорогой образ стоил почти 1,3 млн рублей.

Подростки поражали журналистов не только стоимостью одежды, но и разнообразием брендов. Так, самым забавным им показалось сочетание итальянского бренда Gucci в комплекте со штанами из масс-маркетов Bershka и H&M.

Так, подростки в возрасте от 13 до 17 лет признавались в том, что носят худи за 65 тысяч рублей вместе со штанами всего за 1,5 тысячи. Сочетание ремня Gucci за 25 тысяч рублей и джинс Bershka всего за 3 тысячи рублей и сумки за 750 рублей было еще не самым странным из того, что услышали журналисты.

Судя по всему, меньше всего денег подростки предпочитают тратить именно на штаны. Парень признался в стоимости кроссовок за 700 евро в сочетании со штанами всего 17 тысяч рублей. Хотя нашлись и настоящие модники в 17 лет, у которых обувь и джинсы были около 70 тысяч рублей, а вот часы обошлись почти в миллион рублей.

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" Piper Jaffray - аналитическая компания из США опубликовала итоги любопытного опроса. Исследователи пытались выяснить интересы представителей поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года).

Более шести тысяч испытуемых приняли участие в опросе. Все они были американскими подростками, средний возраст которых составил 16 лет.

На удивление, Facebook стремительно сдает позиции. Всего 8 % опрошенных поставили эту соцсеть на первое место. Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z стал Nike, а лидером среди сайтов стал Amazon.