Ученые открыли новую молекулу, которая позволит вылечить сердечную недостаточность.

Специалисты из Университета Техасского Юго-западного района Далласа нарекли обнаруженный ими микропептид "карликовой открытой рамкой считывания" (DWORF), пишет The Medical News Today.

В рамках исследования молекула продемонcтрировала высокий потенциал, в чаcтности увеличила активность SERCA и улучшила сократительную способность миокарда при сердечой недостаточности.

SERCA — другая молекула, роль которой заключается в транспортировке ионов кальция, обеспечивающих расслабление сердечной мышцы.

Новый налог на жилье опустошит карманы украинцев: сколько придется заплатить В Украине пенсионеры получат "двойные", и даже "тройные" пенсии: в ПФУ озвучили требования Нужно мобилизовать в первую очередь: экс-чиновник рассказал, кто должен пополнить ряды защитников 60-й День рождения - не повод радоваться: в Украине пенсионерам сообщили плохую новость

Эксперименты проводились на мышах, у которых генетически сформировали высокие уровни DWORF или более высокие уровни фосфоламбана (PLN), или завышенный уровень обоих элементов.

Сравнивая генетически модифицированных грызунов с нормальными, ученые заметили, что у мышей с более высокими уровнями DWORF наблюдается улучшенный биохимический цикл кальция.

В то же время мыши, сконструированные с целью высвобождения более высоких уровней PLN, имели более низкий уровень цикличности кальция по сравнению с контрольной группой. Наконец, у мышей с высокими уровнями обеих молекул DWORF предотвращал влияние PLN, который может привести к сердечной недостаточности.

Исследователи также отметили, что мыши с высокими уровнями DWORF не показывают некоторых обычных физиологических признаков кардиомиопатии: увеличенные сердечные камеры, истончение стенок камеры и более высокий объем клеток сердечной мышцы.

Кроме того, мыши с высокими уровнями DWORF не развивали накопление рубцовой ткани в сердце, что является еще одним характерным признаком кардиомиопатии.

До этого исследователи сосредотачивали внимание на разработке методов лечения, нацеленных на молекулу, известную как SERCA.

Следует отметить, что сердце эффективно качает кровь через вены, отчасти из-за циркуляции кальция по организму. С возрастом цикл нарушается и влияет на развитие сердечной недостаточности.

Напомним, употребление пищевых волокон позволяет уменьшить вероятность развития воспалительных процессов в организме.

Как сообщал портал "Знай.ua", исследователи полагают, что небольшой перекус перед сном никак не отразиться на здоровье, а временами даже весьма полезен.

Также "Знай.ua" писал, от депрессии страдает свыше 350 миллионов человек всех возрастов, и две трети из них — женщины.