Высокий уровень соединения НАД+ поможет предотвратить развитие заболеваний печени и почек.

Впервые НАД+ или никотинамидадениндинуклеотид обнаружили в начале XX века, однако его целебные свойства установили только в 2016 году, пишет Daily Mail.

Выяснилось, что молекула фактически препятствует повреждению мышц, а также эффективна для лечения болезни Альцгеймера. Помимо этого, ученые установили, что НАД+ замедляет процессы старения в организме.

Однако проблема заключается в том, что запасы этой замечательной молекулы со временем уменьшаются.

Россия готовится к масштабному наступлению: когда ждать новой атаки Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты Готовьте документы: "Укрпочта" начинает выплаты до 3 тысяч гривен

Тем не менее, в рамках экспериментов на мышах и червях команда швейцарских ученых нашла способ восполнять количество НАД+, блокируя конкурирующие соединения.

Любой процесс организма нуждается в ферментах, которые в свою очередь не могут работать без таких коферментов, как НАД, чтобы функционировать должным образом.

Исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны в Швейцарии обнаружили способ увеличить производство никотинамидадениндинуклеотида.

В частности, блокировка фермента ACMSD, который регулирует производство НАД, приводит к увеличению выработки антивозрастного кофермента.

ACMSD встречается преимущественно в печени и почках млекопитающих, и считается, что этот фермент влияет на развитие болезней печени и почек.

Исследователи заблокировали действие ACMSD у мышей или червей с поврежденными почками и печенью и увидели оздоровительный эффект.

"Учитывая благоприятные последствия для здоровья, повышающие уровни НАД+, которые мы наблюдали у подопытных животных, мы с нетерпением ожидаем дальнейшего испытания в клинических условиях на пациентах, страдающих вышеуказанными заболеваниями", — заявил автор исследования Йохан Ауверкс (Johan Auwerx).

Напомним, медики обнаружили белковый механизм, который поможет объяснить природу алкоголизма.

Как сообщал портал "Знай.ua", подростки, которые спят меньше 6 часов, начинают курить, пить и принимать наркотики в два раза чаще своих сверстников со здоровым сном.

Также "Знай.ua" писал про 6 способов бросить пить сегодня.