Мигрени, которым предшествуют вспышки или помутнение, нарушают сердечный ритм до опасного состояния.

Нарушение сердцебиения может привести к инсульту, поскольку сгустки крови из сердца проникают в мозг, сообщает Daily Mail.

Исследователи из Университета Южной Каролины изучили медицинские записи почти 12 000 человек, из которых свыше 1 500 пациентов страдали мигренями: 426 наблюдали визуальные симптомы.

Медики обнаружили, что у 9 из 1000 человек, страдающих от мигрени с аурой, также наблюдалось нерегулярное сердцебиение, по сравнению с 7 из 1000 страдающих мигренью, которые не видели "ауры" перед приступами.

Тем не менее, ученые не торопятся с выводами и призывают провести дополнительные исследования, чтобы определить, должны ли люди, страдащие от мигреней с визуальной аурой, проходить скрининг на фибрилляцию предсердий.

Также в рамках исследования ученые опросили 11 939 человек в возрасте около 60 лет, страдали они когда-либо от мигрени.

Мигрени — регулярные головные боли, которые могут длится дольше четырех часов, иногда сопровождающиеся тошнотой или рвотой, а также чувствительностью к звуку и свету.

Из тех, кто страдал мигренью, 426 добровольца сообщили о визуальных симптомах, которые, по их словам, включали видение пятен и зубчатых линий.

Среди этой группы 18 % на протяжении следующих 20 лет чаще страдали от нарушения ритма сердца по сравнению с 14 % страдающих мигренью без ауры.

Среди людей, не страдающих мигренью, у 17 % также со временем нарушился ритм сердца.

Результаты исследования показывают, что 4 из 1000 человек ежегодно страдают от инсульта, если у них были мигрени с визуальными аурами. Для сравнения, только два человека с мигренями без ауры пережили инсульт, и три — из контрольной группы.

Популярные статьи сейчас
"Ощадбанк" меняет тарифы с 1 июля: что приготовили клиентам Какие дома самые крепкие и надежные при обстреле Украинцев предупредили о длительных отключениях света Пенсионеров могут развернуть на границе: кому не разрешат покинуть страну
Показать еще

Напомним, медики назвали основные факторы, которые провоцируют сердечный приступ.

Как сообщал портал "Знай.ua", исследователи полагают, что небольшой перекус перед сном никак не отразиться на здоровье, а временами даже весьма полезен.

Также "Знай.ua" писал, регулярная чистка зубов и использование зубной нити уменьшает вероятность развития гипертонии.