Профессор Дэмиен Китинг (Damien Keating) из Университета Флиндерса полагает, что его научное открытие приближает создание лекарства, которое позволит наслаждаться едой без опасения заработать калорий.

В частности, медики вырастили мышей, в геноме которых отсутствовал ген RCAN1. Несмотря на диету с высоким содержанием жира, грызуны удерживали тот же вес, сообщает Daily Mail.

Медики опубликовали снимки грызунов, демонстрируя различие в различных моделях мышей.

Ученые утверждают, что в организме людей также присутствует данный ген. Поэтому их инновационный метод может помочь людям, страдающим от избыточного веса.

Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Почему украинцам необходимо завещать имущество уже сейчас и как это сделать правильно Показатели счетчика станут недействительными: потребителей предостерегли от неприятностей с платежками Как в других странах привыкли подтирать попу и почему на нас смотрят, как на дураков: всё дело в культуре

Результаты этого исследования могут привести к созданию таблеток, которые будут нацелены на воздействие RCAN1 и снижение веса.

В рамках эксперимента исследователи держали мышей на различных диетах, включая с высоким содержанием жира, который, как полагают, вызывает увеличение веса.

Диета продлилась от восемь недель до шести месяцев. Но всякий раз результат был один и тот же.

Следует отметить, что существует два типа жиров в организме человека — бурый жир сжигает энергию, а белый — накапливает.

По словам исследователей, ожирение повышает риск развития по меньшей мере десятка видов рака, а также может привести к диабету 2-го типа и сердечным заболеваниям.

Сокращение количества калорий и физические упражнения могут способствовать снижению веса, но фармацевтические компании до сих пор ищет таблетку, которая облегчит эти методики.

Недавно исследователи опробовали препараты, снижающие аппетит.

Но таблетка, которая блокирует действие RCAN1, позволит людям сжигать больше калорий, пока они отдыхают. Самое главное, что это никак не отразиться на аппетите и пищевых привычках людей.

Напомним, исследования выявили связь между ожирением и риском развития рака толстой кишки и других онкологических заболеваний, связанных с желудочно-кишечным трактом.

Как сообщал портал "Знай.ua", вот 7 причин полюбить рыбий жир.

Также "Знай.ua" писал для чего нужен витамин B12.