Ученые обнаружили неизвестную ранее хворобу. Лекарств от нее на сегодняшний день не существует.

Поразительное открытие сделали ученые канадского университета Макгилла, пишет POLITEKA.

Болезнь обнаружили во время обследования пациента, который страдал сразу на несколько инфекций. Житель Канады с раннего детства болел на различные вирусные и грибковые инфекции, а также на пневмонию.

Новое генетическое иммунное заболевание получило название комбинированный иммунодефицит. Сейчас его зафиксировали лишь у двух людей мира. Однако они уже несут потенциальную угрозу для человечества в целом.

Военнослужащая "Тайра" рассказала всю правду о женщинах в ВСУ: "Должна быть лучше мужика"

Молодого парня толпой повалили на землю из-за ведра черешен: особо опасен

Дочь Сумской Паперная похвасталась роскошной фигурой в крошечных шортах: "Это огонь"

Главное за ночь: Юля Зайка рассказала об интиме с Заливако, украинка родила в лесу, Ротару "отбила" режиссера у Пугачевой, роковой взрыв газа

Комбинированный иммунодефицит проявляется через ген, который расположен в 21 хромосоме. Человек, который болен на такое болезнь, обычно, имеет целый ряд симптомов и признаков других инфекций.

Когда ученые провели анализ генов канадца, то обнаружили у пациента наличие гена ICOSLG. Подобный ген также нашли у ребенка, которого называли «мальчик в пузыре». Природа его заболевания еще в прошлом веке была непонятной загадкой. Мальчик был лишен иммунитета, и до 12 лет жил в стерильном пластиковом боксе. Жизнь ребенка не удалось спасти.

Ученые еще не изобрели лекарств от такой болезни, однако ее выявление позволяет начать дослідженн новых лекарств от нее. По мнению специалистов, вышеуказанный ген в 21 хромосоме может означать, что он ответственен за развитие иммунодефицита при синдроме Дауна.

Напомним, крыс уличили в распространении нового заболевания.

Как ранее сообщал "Знай.uа" ученые объяснили, какие виды спорта продлевают жизнь. В Гонконге зафиксирован первый случай заражения крысиным гепатитом. Ранее у ученых не существовало доказательств, что это заболевание может передаваться людям.

Также "Знай.uа" писал, изменения в климате вызовут Черную смерть.