Вдыхание ароматов фастфуда на протяжении двух минут понижает тягу к нездоровой пищи.

К такому неожиданному выводу пришли исследователи из университета Флориды, сообщает Daily Mail.

Также ученые выявили, что вдыхание ароматов пиццы или бургеров менее 30 секунд лишь усилит ваше желание отведать джанк-фуд.

В рамках исследования эксперты подвергали подростков воздействию запаха клубники, яблок, печенья и пиццы, чтобы увидеть, как ароматы влияют на тягу к продуктам.

Популярные статьи сейчас
Какой будет погода в мае для украинцев: прятать ли зонтики и фуфайки после апрельских дождей "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

Эксперименты проводилися в столовой средней школы и супермаркетах при участии десятки американских подростков, результаты которых подтвердили выводу, полученные в лабораторных условиях.

Предыдущие исследования также показали, что достаточно всего одного лишь запаха жареной пищи из бургерных или пиццерии, чтобы вам захотелось състь съесть что-нибудь жирное и вредное.

Эксперты утверждают, что производители освежителей воздуха могут разработать пищевые ароматы, чтобы обуздать желание людей наслаждаться жирными и сахарными продуктами.

По словам исследователей, маркетологи все чаще используют окружающий аромат в качестве стратегического инструмента для того, чтобы отличать себя от конкурентов, привлекать клиентов, стимулировать продажи, влиять на настроение и создавать общий приятный и запоминающийся опыт совершения покупок.

"В то время как менеджеры традиционно фокусируются на внешних сенсорных факторах, связанных с визуальными и слуховыми сигналами, наблюдается растущая тенденция к сосредоточению внимания на обонятельных сигналах как на стратегическом элементе в розничной атмосфере", — объяснил автор исследования Дипаян Бисвас (Dipayan Biswas).

Несмотря на то, что менеджеры используют различные типы окружающих запахов, окружающая среда, связанная с пищевыми продуктами, особенно распространена.

В последнее время рестораны наполняют помещения искусственными ароматами пищи, которых может даже не быть в меню.

Напомним, может ли джанк-фуд вызвать привыкание.

Как сообщал портал "Знай.ua", любители фастфуда чаще других страдают от депрессии.

Также "Знай.ua" писал, что американские ученые предложили использовать социальные сети для диагностики депрессии.