Вдыхание ароматов фастфуда на протяжении двух минут понижает тягу к нездоровой пищи.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК такому неожиданному выводу пришли исследователи из университета Флориды, сообщает
В рамках исследования эксперты подвергали подростков воздействию запаха клубники, яблок, печенья и пиццы, чтобы увидеть, как ароматы влияют на тягу к продуктам.
Эксперименты проводилися в столовой средней школы и супермаркетах при участии десятки американских подростков, результаты которых подтвердили выводу, полученные в лабораторных условиях.
Предыдущие исследования также показали, что достаточно всего одного лишь запаха жареной пищи из бургерных или пиццерии, чтобы вам захотелось състь съесть что-нибудь жирное и вредное.
Эксперты утверждают, что производители освежителей воздуха могут разработать пищевые ароматы, чтобы обуздать желание людей наслаждаться жирными и сахарными продуктами.
По словам исследователей, маркетологи все чаще используют окружающий аромат в качестве стратегического инструмента для того, чтобы отличать себя от конкурентов, привлекать клиентов, стимулировать продажи, влиять на настроение и создавать общий приятный и запоминающийся опыт совершения покупок.
"В то время как менеджеры традиционно фокусируются на внешних сенсорных факторах, связанных с визуальными и слуховыми сигналами, наблюдается растущая тенденция к сосредоточению внимания на обонятельных сигналах как на стратегическом элементе в розничной атмосфере", — объяснил автор исследования Дипаян Бисвас (Dipayan Biswas).
В последнее время рестораны наполняют помещения искусственными ароматами пищи, которых может даже не быть в меню.
Напомним, может ли джанк-фуд вызвать привыкание.
Как сообщал портал "Знай.ua", любители фастфуда чаще других страдают от депрессии.
Также "Знай.ua" писал, что американские ученые предложили использовать социальные сети для диагностики депрессии.