Международная группа ученых обеспокоена тем, что в данный момент в экосистемах наблюдается весьма печальная тенденция к уменьшению в размере некоторых видов.

Об этом стало известно благодаря сообщению журнала Nature Communications.

По информации ученых, более адаптируемыми являются разновидности, питающиеся насекомыми и не живущие долго. К ним относят грызунов, воробьиных и многих других. А вот крупные животные менее адаптируемые, и они могут не пережить глобальных изменений в природе. К таким видам относятся: носороги, орлы, слоны и другие.

Наталья Могилевская заставила фанатов нервничать: певицу едва не сбил поезд в тоннеле метро "Холостячка" Злата Огневич показала ночной соблазн во Львове: трудно держаться Экстрасенс Макс Гордеев рассказал, как оккупанты будут пытаться уничтожить украинцев Мишель Андраде из "Орел и Решка" и Позитив ушли от Потапа и Ирины Горовой: "Все верно, я уже не являюсь"

Чтобы выяснить, кто из животных является более адаптируемым ученые оценили их ключевые характеристики, указывающие на роль в экосистеме: масса, численность потомства, территория обитания, питание и другие. В ходе этих исследований ученые выяснили, что в течение последующего столетия млекопитающие потеряют до четверти средней массы тела.

Напомним, ученые заинтриговали портретом древнего человека, жившего десять веков назад.

Как сообщал Знай.ua, украинцев атакуют огромные насекомые-монстры.

Знай.ua писал, пришелец из Нибиру появился прямо посреди неба.