Национальное аэрокосмическое агентство рассекретила сроки начала колонизации Марса.

Об этом сообщают СМИ.

В частности, в ведомстве отметили, что специально построенный аппарат сядет на поверхности "красной" планеты уже 26 ноября.

"Впервые за шесть лет новая миссия приземлится на Марсе. 26 ноября марсоход InSight от NASA совершит посадку на красной планете в 15 часов (по Вашингтону - ред.)", - говорят в NASA.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Также сообщают, что основной задачей марсохода InSight станет исследование внутренней части Марса. Как говорит генеральный директор неправительственной организации Planetary Society Билл Най, InSight будет бурить землю Марса, что, в свою очередь, позволит узнать больше деталей о том, как формировалась не только красная планета, но и наша родная Земля.

Он также добавил, что благодаря этому исследованию человечество сможет узнать больше информации о происхождение и развитие Марса, также получат ответ на вопрос, почему же наша и красная планета настолько похожи, но все же имеют некоторые отличия.

Как сообщает CNN, NASA проведет прямую трансляцию посадки марсохода.

Сообщается, что миссия была начата еще 5 мая 2018 года. Как известно, в 2012 году на поверхности Марса приземлился марсоход Curiosity.

Вместе с тем стоит отметить, что европейские астрономы открыли относительно небольшую "супер-Землю", вращающуюся вокруг звезды Барнарда, ближайшего к нам одиночного светила. Ее описание и первые снимки были представлены в журнале Nature.

"Звезда Барнарда имеет довольно плохую репутацию среди астрономов - в прошлом, многие люди неоднократно говорили об открытии планет рядом с ней, и заявления впоследствии опровергались. Мы надеемся, что на этот раз она нас не обманет", - заявил Гильем Англада-Эскуде (Guillem Anglada-Escude) из университета королевы Марии в Лондоне.

Масса обнаруженной суперземли в 3,5 раза больше, чем у нашей планеты. Через тусклость звезды Бернарда она получает в 50 раз меньше света и тепла, чем Земля. Температура на поверхности не выше -170 градусов. Астрономы предполагают сходство климата небесного тела с марсианским. Полный оборот вокруг звезды Бернарда экзопланета совершает за 233 дня.

Напомним, простой организм поможет колонизировать Марс.

Как сообщал "Знай.ua", гуманоид на Марсе шокировало NASA, колонизация под угрозой.

Как сообщал "Знай.ua", внеземные силы помогли марсохода NASA воскреснуть.

SpaceX: Проблемы колонизации Марса и способы их решить