Команда исследователей под руководством ученых из Ратгерского университета обнаружила два гена, которые способствуют развитию микробной устойчивости к антибактериальным средствам, содержащих медь.

Об этом сообщает EurekAlert.

Сейчас уже известно, что ДНР была выведена из нескольких штаммах золотистого стафілокова, который при определенных обставил может вызвать смертельные инфекции.

Известно, что разработка ученых может кодировать белки, которые обезвреживают медь, которая в свою очередь используется в борьбе с бактериальными инфекциями, с трудом поддаются лечению.

Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Гены располагаются внутри транспозоны - мобильных генетических элементов, способных перемещаться и размножаться внутри генома. Поскольку бактерии способны к горизонтальному переносу генов, то все больше штаммов получают ДНК, что способствует лекарственной устойчивости.

Вместе с тем стоит отметить, что ученые открыли феномен, который назвали синдромом легкого поведения, и дали ему объяснение.

Как доказали ученые, этот синдром свойственен женщинам, у которых половое созревание произошло позже, чем у сверстников.

Поздний пубертатный период, как отмечают ученые, может быть как следствием индивидуальных особенностей развития женского организма, так и влияние воспитания и жизни в социуме.

Большинство женщин, которые развивались позже, чем их сверстники, рассказали о своей развратное поведение. Женщины признались в этом сами.

Половое развитие у девушек считается поздним, если первая менструация не произошла до 15 лет. Очень много факторов могут влиять на это явление: наследственность, гормональные нарушения, патология развития органов репродуктивной системы, стресс, диеты.

Кроме того стоит отметить, что исследователи из Университета Ватерлоо разработали новый способ профилактики и лечения хламидиоза – наиболее распространенной в мире бактериальной инфекции, что передается половым путем.

Если хламидии не лечить или если лечение занимает длительный период времени, это может привести к бесплодия и других репродуктивных проблем, поэтому важно найти новые способы лечения этой распространенной инфекции

Напомним, ученые воссоздали лицо древней Клеопатры из Перу.

Как сообщал "Знай.ua", Reebok опозорилась сексистской рекламой.

Также "Знай.ua" писал, что мужчина подал в суд на собственных родителей.

В Украине свирепствует эпидемия кори