Ученым удалось обнаружить и исследовать новый вид ящериц-драконов рода Smaug - Smaug swazicus. Поскольку на планете Земля до сих пор является складнодоступні для человека места, возможность найти неоткрытый или неописанный вид чрезвычайно высока. Именно такой является история новой ящерицы-дракона. Она и вся ее семья проживает на юге Африки в узких щелях скалистых гор. Именно место проживания скрывало ящеров от людей.

Об открытии ученые заявили в публикации в научном журнале Peer.

Новый “дракон” - самый крупный представитель своего семейства: имеет тридцать сантиметров в длину и темно-коричневую окраску с бледно-желтыми полосками на спине. Smaug swazicus получил свое название в честь страны Свазиленд (Есватіні официальным языком), потому что именно на эту страну должно приходиться самая большая популяция этого вида. Род цихтварин получил название в честь Смауга - дракона из книги Дж. Г. Г. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно"

Ящерицы-драконы, фото Edward Stanley

Ученые выдвигают гипотезы, что это - самый крупный представитель своей семьи, ведь тридцать сантиметров в длину действительно аномально много для этого вида. Однако вряд исследователи узнают точный ответ на этот вопрос в ближайшем будущем.

Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

Кроме того, к сожалению, количество представителей Smaug катастрофически низкая и продолжает сокращаться.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ученые показали настоящего дракона из мезозоя.

Как сообщал портал "Знай.ua", рыбак поймал на удочку настоящего дракона.

Также "Знай.ua" писал, что парень гулял по пляжу и наткнулся на магическое золото дракона: ученые потеряли дар речи.