В аэропорту Аргентины совершил экстренную посадку практически сразу после поднятия в воздух самолет с главой Международного валютногофонду Кристин Лагард на борту.

Как оказалось, руководитель МВФ направлялась в Америку, но после взлета в воскресенье вечером экипаж вернулся в международный аэропорт Эсейса из за неисправности.

"Самолет посадили из-за перепада давления - выяснилось, что он мог потерять топливо - и пилот решил вернуться в Эсейса, чтобы избежать дальнейших осложнений", - отмечают в близком окружении Лагард.

Сотрудничество МВФ с Украиной

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Подорожание почти на 40%: украинцев ожидает "сюрприз" в платежках Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков
Показать еще

К счастью, из-за поломки никто не пострадал.

Смотрите: руководитель МВФ Кристин Лагард в Украине

Напомним, эксперты оценили средний возраст и техническое состояние украинских самолетов. Как известно, старые борта, которым 30 и более лет, впоследствии становятся дорогими в эксплуатации и нерентабельными, поскольку необходимо чаще заменять различные детали и ремонтировать системы. Поэтому их часто переоборудуют в грузовые и дальше используют, или же они становятся "донорами" деталей и частей для других самолетов.

Как сообщал Знай.uа, одна из крупнейших авиакомпаний Украины МАУ попала в громкий скандал. Семья с ребенком не смогла попасть на борт самолета, который летел из Германии, единственной причиной, почему их не пустили на рейс, стало то, что прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому им не хватило места. Рейс выполнялся из Мюнхена в Киев.

Также Знай.uа писал, новая авиакомпания "Дрим Винд" появилась на рынке Украины. Директором авиакомпании числится Савост'янов Николай Владимирович. Ранее человек с таким именем и фамилией возглавлял службу планирования и оперативного управления Международного аэропорта Борисполь. Учредителями компании значатся Кукса Анатолий Дмитриевич и Романенко Егор Александрович. Во флоте - два самолета, которым по 27 лет.