Ученые из Немецкого центра изучения рака в Гейдельберге (Германия) назвали одну из главных причин возникновения онкологии у человека. Об этом пишет "Фраза".

Как пишет издание Nature Communications, в трети случаев рак возникает "из-за поломки клеточного механизма". Они сообщают, что это "хромосомный хаос из-за дефекта системы починки ДНК".

Как сообщают биологи, при этом "одна или несколько хромосом внезапно разваливаются на части, которые хаотично повторно соединяются, после чего клетка гибнет или сразу же превращается в родоначальника раковой опухоли".

"Сравнивая геномы клеток из их опухолей, немецкие биологи выяснили, что хромосомный хаос часто появлялся у животных, у которых был поврежден ген XRCC4, отвечающий за один из типов починки двойных разрывов в нити ДНК", - сказано в статье.

Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Украинцам выплатят по 10 800 гривен на человека: кто получит новую помощь

По словам исследователей, "повреждение или отключение этого гена ведет к развитию хромосомного хаоса и возникновению онкологии".

Ранее сообщалось, что исследователи по всему миру неустанно работают над поиском новых методов лечения рака.

Виротерапия — относительно новое направление, использующее биотехнологии для превращения определенных вирусов в "охотников" на раковые клетки — может стать новой надеждой для всех онкобольных, сообщает The Medical News Today.

Онколитические вирусы обладают уникальными качествами, которые делают их отличимыми от любого другого метода лечения опухолей. Преимущества включают отсутствие перекрестной резистентности с другими видами терапии и способность разрушать опухоль с использованием различных механизмов.

Среди них вирус Сенека-Валли (SVV), который может стать следующей "прорывной терапией" от рака. Исследователи из Университета науки и техники Окинавы (OIST) в Японии и Университета Отаго в Данидине, Новая Зеландия, описали поведение этого вируса в своем последнем исследовании.

Напомним, реовирусы могут спровоцировать развитие заболевания желудочно-кишечного тракта — целиакии.

Как сообщал портал "Знай.ua", загрязнение воздуха приводит к откладыванию вредных частиц в плаценте беременных женщин.

Также "Знай.ua" писал, что британские диетологи поставили под сомнение полезность йогуртов.