В Италии во время раскопок археологи обнаружили останки заколдованного ребенка, во рту которого находился камень.

Об этом сообщают российские СМИ.

Эксперты, изучив захоронения отметили, что на момент смерти ребенку было всего 10 лет. Ее останки ученые относят к примерно V века нашей эры. Однако больше всего исследователей удивила деталь, которая может говорить, что перед самой смертью ребенка очаровали, ведь во рту черепа находился камень Кроме того, после детального изучения костей ученые выяснили, что ребенок болел малярией.

Скорее всего, в то время население атаковала епидемия опасной болезни и жители верили, что положив камень в рот ребенка они закроют "портал" для злых сил. Они также рассказали, что в то время на этом месте находилось кладбище для детей, которые умерли от малярии.

Коммунальщики устанавливают новые тарифы с 1 мая: кому приготовиться к подорожанию Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

Вместе с тем стоит отметить, что за несколько десятилетий раскопок в грязевом вулкане Синяя Балка на Таманском полуострове палеонтологам удалось обнаружить костные останки не менее 120 крупных животных, таких как слоны и древние носороги — эласмотерії.

Так известно, что раскопки древнего памятника Синяя Балка в Краснодарском крае ведутся уже не одно десятилетие, последние 10 лет там работают ученые Южного научного центра РАН, Азовского музея-заповедника, а также археологи и палеонтологи из Москвы и Санкт-Петербурга.

"Недавно были обобщены результаты: на территории данного берегового склона за все время раскопок были обнаружены костные останки не менее 85 особей и не менее 36 особей эласмотеріїв, которые погибли за относительно короткий период времени", - сказал собеседник агентства.

По мнению исследователей, уникальное по насыщенности материалом место сформировалось в районе кальдеры грязевого вулкана, куда толстокожие приходили для принятия грязевых ванн и водопоя. Как отметили ученые, часть из них погибла, увязая в болоте или от ядовитых выбросов вулкана.

"Кроме того, в этом году мы также обнаружили там косточку шаблезубої кошки, что подтверждает предположение о гибели отдельных гигантов от клыков этих хищников", - отметил Титов.

Также кроме остатков животных, на территории памятника археологи обнаружили примитивные каменные орудия труда древнейшего человека.

Напомним, раскрыта тайна монстры с океанских глубин, новые фото и видео чудовищ.

Как сообщал "Знай.ua" ученые нашли источник необычной патологии.

Также "Знай.ua" писал, что ученые назвали животных, которые размножаются без интима.

Археологи в Чернигове отыскали древний семиярусный кладбище