Исследователи обнаружили след древнейшего человека, известной на сегодня.

Об этом сообщает CNN.

Ученые уже успели провести первичные опыты и пришли к выводу, что его возраст составляет более 15,6 тысячи лет. Известно, что след обнаружили в Чили. Исследовав находку, ученые объявили, что это самый первый вид человека в Америке

Разоблачение ученых полностью противоречит современным представлениям, ведь считалось, что люди еще не достигли региона Патагонии на южный край Южной Америки 12 тысяч лет.

Отдавать по 10% от пенсии не придется: "Киевстар" порадовал стариков бюджетным тарифом Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего Валютный рынок ждут важные изменения: как можно будет сдать или купить доллары

Исследователи отметили, что ученые считают, что знацдений след - это отпечаток правой ноги вполне взрослого человека.

Стоит отметить, что сам отпечаток нашли еще в 2010 году, во время раскопок в городе Осрон в южной части Чили. Ученым понадобились годы для того чтобы подтвердить возраст скам’янілості с помощью углеродного датирования.

Стоит напомнить, что после тщательного изучения загадочной скалы в виде статуи эксперты сделали важные выводы. Они склонились к такому мнению, что она является всего лишь оптической иллюзией.

Впервые загадочную находку обнаружили и описали совсем недавно. Исследователь Анджело Питони в нескольких километрах от поселка на севере Мали Гвинее. Ранее она была известна под неофициальным названием "Статуя Леди Мали". Такое название она получила в связи с тем, что в верхней части скалы просматривается силеут каменной женской головы.

Напомним, археологи осадили новым открытием на дне Мексиканского залива. Ученые нашли старинный артефакт, возраст которого составляет примерно 570 лет. Мексиканские исследователи заявили, что сумели найти на дне залива корабельный якорь. Судно входило в состав эскадры известного конкистадора Эрнана Кортеса. Эксперты утверждают, что на указывает возраст клада.

Как сообщал "Знай.ua", группе археологов при масштабных раскопках в государстве Бангладеш в Южной Азии на участке в Натешварі, удалось откопать сооружения неизвестной древней цивилизации.

Также "Знай.ua" писал, что примерно 10 тысяч лет назад на нашей планете жила огромное количество животных, которые не дожили до нашего времени. Полуостров Юкатан, омывается Карибским морем и Мексиканским заливом, был в то время одним из самых оживленных уголков Земли.

Россия запретила экспорт нефти в Украину: чего хочет Путин. Сергей Куюн