Элементы, которые содержаться в экстракте виноградных косточек, предотвращают развитие кариеса и укрепляет дентин.

К такому выводу пришли исследователи из Университета Иллинойса, сообщает Healty Style.

Речь идет об олигомерном проантоцианидине, относящийся к классу флавоноидов — уникальных веществ, которые укрепляют здоровье, продлевают молодость, способствуют долголетию и широко применяются в производстве лекарственных средств.

Высокий процент проантоцианидина содержится в экстракте из косточек винограда. Исследования показали, что поврежденный коллаген дентина способен восстанавливаться с помощью этого экстракта.

Также сообщается, что вещество продлевает срок службы композитных пломб, которые часто ломается, если их прикрепить к слабым участкам дентина.

По словам профессора реституционной стоматологии Бедрана-Руссо, экстракт из виноградных косточек увеличивает силу эмали, которая содержит большую часть кальцифицированной внеклеточной ткани зубов.

Ранее сообщалось, что британские ученые опровергли миф о том, что зубы нужно чистить как минимум дважды в день – утром и вечером.

С их слов, чаще всего на завтрак люди едят продукты с большим содержанием кислот, поэтому привычка чистить зубы сразу после завтрака вредит зубной эмали, разрушая ее.

Напомним, британские исследователи обнаружили гены и молякулярные пути, которые "старят" клетки.

Лабораторные эксперименты команды исследователей из Медицинской школы Университета Эксетера показали, что этот процесс можно остановить

Популярные статьи сейчас
К пенсии добавят 570 грн автоматически: три категории получат надбавку Пенсии будут считать по-новому: правительство меняет формулу, стаж и индексацию с сентября Формулу пенсий изменят с сентября: официальному стажу — больше веса, индексацию ускорят Сосед через суд заставит снести сарай: сколько метров от забора требует закон
Показать еще

Как сообщал портал "Знай.ua", нидерландские исследователи из Leiden University Medical Centre установили причину постоянных мигреней у мужчин.

Всему виной — высокая концетрация женских половых гормонов в крови у представителей сильного пола.

Также "Знай.ua" писал, что ежедневный прием молочной продукции уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и смерти.

Медики выдвинули соответствующую гипотезу после масштабного исследования, в котором приняли участие свыше 130 тысяч человек из 21 страны в возрасте от 35 до 70 лет