Микробиологи тестируют новый метод по лечению малярии непосредственно в печени.

Команда ученых из Университета Экс-Марсель подробно изучила строение сотни тысяч комаров, чтобы создать эффективное средство против паразитов плазмодии, сообщает журнал Science.

Каждый добытый образец опасных микроорганизмов поместили в пробирку, а затем подвергли различным химическим соединениям. В общем сложности медики провели около 500 000 экспериментов.

Спустя шесть лет изысканий ученые определили 631 молекулу, которые стимулируют организм вырабатывать антитела для борьбы с паразитами плазмодии, провоцирующих малярию.

ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский

Теперь исследователи намерены протестировать эффективность соединений в борьбе с тропической инфекцией.

Малярия передается через укус самки комара, паразити плазмодии попадает в кровоток, а затем оседают в печени и начинает размножаться. Возникает жар, головная и мышечная боль, затем холодный пот и тремор. Если не лечить опасное состояние, то это приведет к анемии, угнетенному дыханию и даже к смерти.

Следует отметить, что в прошлом месяце Всемирная организация здравоохранения заявила, что глобальные попытки одолеть малярию окончились фиаско: за 2017 год было зарегистрировано 219 миллионов случаев инфицирования опасным заболеванием. Это на два миллиона больше, чем в прошлом году.

Первая детская противомалярийная вакцина под названием RTS будет распространена в странах Африки в 2019 году. Однако новое лекарство снизит риск заболевания инфекцией только на 40 % после четырех дозировок.

Несмотря на миллиарды потраченных долларов, медицинское сообщество пока что так и не нашло реального эффективного средства лечения малярии.

Напомним, белок, связывающий инсулин-подобный фактор роста плодовых мух, позволит уменьшить численность вредоносных комаров, которые переносят малярию и желтую лихорадку.

Как сообщал портал "Знай.ua", глобальное потепление может привести к повторной эпидемии бубонной чумы, которая уничтожила десятки миллионов людей в Средние века.

Также "Знай.ua" писал, что ученые создали новую единую вакцину от сибирской язвы и легочной чумы.