Национальное аэрокосмическое агентство США (НАСА) и Европейское космическое агентство (ЕСА) опубликовали первое видео из космоса с разрешением 8 тысяч пикселей.

"Ролик сняли на борту Международной космической станции с помощью камеры Helium 8K компании RED. Она позволяет записывать видео с разрешением 8192 на 4320 пикселей", - сказано в сообщении.

На видео показана жизнь астронавтов на станции. Как они там работают и проводят эксперименты. Так, зрители могут увидеть в невероятном качестве секвенирование ДНК и сравнение растений, которые выросли в космосе с теми, которые вырастили на Земле.

Ранее сообщалось, что в космическом агентстве NASA сообщили об успешном испытании парашютной системы для роботизированных и человеческих миссий на Марсе. Однако, как и ожидалось, парашют довольно необычный. От NASA другого ожидать и не стоит.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионеры получат повышенную пенсию: какие условия Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам

Систему Advanced Supersonic Parachute Inflation Research Experiment (ASPIRE) развернули на ракете Black Brant IX, на борту которой разместили груз.

Достигнув необходимой дистанции, он отделился от ракеты, раскрыл парашют и вернулся на Землю. Миссия считается успешной, и на этом радости космического агентства не закончились.

В NASA заявили, что парашют раскрылся за четыре десятых секунды, что является самым быстрым результатом в мире относительно конструкций такого размера. Следовательно, ASPIRE поставил мировой рекорд.

Напомним, ученые на Красной планете заметили нечто невероятное. Космический аппарат Mars Express и его предшественники замечали такое явление несколько раз.

Как сообщал Знай. ua, в NASA сообщили ошеломляющую новость. Dawn больше не в состоянии нацеливать передатчик на Землю.

Также Знай. ua писал, что ученые выяснили, что кто-то блокирует таинственные сигналы из космоса. Обычно сигналы длятся всего несколько миллисекунд.