Медики ищут новые методы борьбы с устойчивыми к антибиотикам бактериями.

Лабораторные испытания Университета Дьюка в Северной Каролине показали, что некоторые инфекции, считающиеся невосприимчивыми к препаратам, могут быть подавлены, сообщает Daily Mail.

Теперь исследователи надеются, что смогут создать тесты для выявления таких супербактерий.

Следует отметить, что резистентность инфекций к нынешним медицинским препаратам давно считается серьезной проблемой.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит

На протяжении десятилетий врачи без необходимости выписывали антибиотики, лишь усиливая ранее безобидные бактерии.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) уже предупреждала, что с таким успехом мир вскоре вступит в эпоху "постантибиотиков".

Однако, по словам одного из исследователей, ученые прежде не пытались разделять супербактерий, хотя некоторые из них можно лечить стандартными антибиотиками.

Исследование, проведенное под руководством доктора Ханны Мередит (Hannah Meredith), проанализировало воздействие антибиотиков на некоторых бактерий.

Медики заключили, что многие устойчивые штаммы могут страдать от резкого падения популяции до того, как столкнуться с антибиотиками, а также, что многие инфекции, которые считают устойчивыми, поддаются все же лечению.

Популяция таких инфекций могут восстанавливаться спустя некоторое время без устойчивости к антибиотикам.

В настоящее время исследователи надеются создать тест, чтобы определить, какие виды инфекций действительно устойчивы к нынешним препаратам.

По некоторым данным, к 2050 году супербактерии будут виноваты в 10 миллионах смертей ежегодно. Это касается также тех штаммов, которые ранее считались безобидными и спокойно подавлялись самим организмом.

Напомним, команда из Медицинской школы Западного резервного университета Кейза открыла новый способ лечения сепсиса.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые создали новую единую вакцину от сибирской язвы и легочной чумы.

Также "Знай.ua" писал, что ученые открыли новую молекулу, которая позволит вылечить сердечную недостаточность.