Ведущие ученые мира разработали новый антибиотик, который может сделать прорыв в борьбе со смертельной болезнью.

Об этом сообщают СМИ.

Сейчас уже известно, что антибиотик рамизол является более безопасным и эффективным во время лечения инфекции Clostridium difficile (C. difficile), которая отличается устойчивостью к традиционным антибиотикам. Стоит отметить, что именно эта инфекция является наиболее распространенной, которая приобретается во время посещения больницы.

Кроме того она вызывает смертельную инфекцию в толстой кишке и чаще всего встречается у людей, которым необходимо принимать антибиотики в течение длительного периода времени.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Сейчас уже известно, что ученые из университета Флиндерс давали крысам очень высокую дозу антибиотика нового класса, в течение 14 дней опыта, для того чтобы оценить его безопасность.

Результаты исследования, опубликованные в журнале "Scientific Reports", показали, что когда крысы, зараженные бактериями, получали новый антибиотик, то значительная часть из них пережила инфекцию.

"Наше исследование показало, что рамізол чрезвычайно хорошо переносимым антибиотиком у крыс. Он имеет хорошие микробиологические и антиоксидантные свойства. Рамізол также имеет высокую химическую стабильность, а низкая стоимость производства делает его приемлемым вариантом лечения", - сказал автор исследования Ramiz Boulos.

Вместе с тем стоит отметить, что группа ученых из Университета штата Аризона и Дрексельского университета (США) выяснили, что вода в туалетах, душевых и раковинах может содержать опасные для здоровья бактерии, в результате чего повышается риск развития инфекционных заболеваний.

Исследователи рассматривали различные факторы для оценки риска воздействия такими патогенами, как легионеллы, — встречаются в почве и воде бактерии и вызывают легионеллез. Эта инфекция приводит к смертельному исходу в 10-25% случаев.

Ученые использовали данные о количестве и размер аэрозольных частиц, которые розпиляються при использовании различных типов душа, смесителей и туалетов.

Оказалось, что риск заражения бактерией был самым высоким, если человек подвергается воздействию брызг, вдыхая капли вместе с бактерией. Вероятность заболевания увеличивается, если пользоваться сразу несколькими источниками воды в доме.

Напомним, болезнь Альцгеймера будут лечить на клеточном уровне.

Как сообщал "Знай.ua", врачи назвали опасность главного зимнего аксессуара.

Также "Знай.ua" писал, что медики предложили уничтожать бактерии ультрафиолетом.

Новая медицинская реформа – Секретные материалы